своя харизма нужна
Именно!!! [взломанный сайт]
И еще такой момент... Ориентируюсь на описание Елены.... Один из персонажей - суперпрофессионал и его успех понятен. Второй персонаж - четко чувствует спрос своей аудитории и работает на него. Хотят люди пить чай и готовы за это щедро платить - ок, это ниша этого персонажа, она ее заняла и все довольны. В любом случае, она как минимум хороший маркетолог, раз четко понимает кому зачем и почему она нужна и может предоставить востребованные услуги на должном уровне. Так как речь идет о таком большом городе как Новосибирск, наверняка оба персонажа довольно много и сил и средств вкладывают в информацию о себе, в презентацию себя, и вообще работают не надеясь на "Щучье веленье". Поэтому, предлагаю таки вернуться к предложенной мною схеме проведения ревью проекта как проекта, а дальше уже смотреть. Просто "на привлечение клиентов", если услуга не идеальна со всех точек зрения, будет работать вяло или\и будет работать на то, чтобы человек осознала, для начала, как приблизить проект к идеальности.